Создатели Final Fantasy XVI реагируют на критику. Игру оптимизируют

В ролике показаны сцены из существующей версии проекта

В ролике показаны сцены из существующей версии проекта

Презентация Final Fantasy XVI на шоу PS5 вызвала не только положительную реакцию. Разработчики показали фрагменты, которые, по мнению игроков, не соответствуют понятию «игры для следующего поколения» из-за проблем с производительностью и внешним видом.

Продюсер Наоки Ёсида прокомментировал сообщения и подчеркнули, что в трейлере представлена игра в реальном времени. Разработчики не добавляли в материал различные эффекты и не стали её улучшать. Ёсида не хотел выпускать красивый CGI-ролик, а показал игровой процесс текущей версии игры. Позже её улучшат.

«Я не хотел, чтобы трейлер состоял из отрендеренных постановочных сцен и бац, он заканчивался логотипом! Я хотел использовать ресурсы, которые мы используем в игре, в реальном времени, но сейчас не лучшее время [из-за состояния игры]. Предстоит еще много работы, поскольку мы пока ничего не скорректировали и не оптимизировали».

(...) Если бы мы опубликовали визуализированный трейлер, то услышали бы: “Хорошо, до встречи в 2035 году!” Я видел подобные комментарии из Америки. Мы действительно хотели показать то, что есть в игре. Мы не показывали основные моменты в трейлере, но настанет время, когда мы все подправим».

Разработчик также сообщил, что новые подробности о Final Fantasy XVI будут объявлены в октябре с запуском сайта игры, где будут представлены описания мира и героев. Фанатам предстоит набраться терпения, так как Square Enix пока не готова подтвердить информацию о выходе игры в 2021 году.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.