Моя прелесть – появился новый ролик и подробности проекта The Lord of the Rings: Gollum

Обещают элементы в духе Prince of Persia и повествование с развилками

Обещают элементы в духе Prince of Persia и повествование с развилками.

В сети появился постановочный ролик проекта The Lord of the Rings: Gollum от студии Daedalic Entertainment. Также публике рассказали подробности об игре, в которой сочетаются элементы стелса, паркура в традициях Prince of Persia и моральные дилеммы.

Голлум может устранять врагов бесшумно, но такие поступки неразрывно связаны с рисками, и следует тщательно изучить обстановку перед тем, как действовать. Голлум может бросать камни с целью отвлечь врагов. Иногда Голлума сопровождают «особые напарники», способности которых пригождаются для преодоления преград и расправы над противниками. Среди напарников есть знакомые персонажи.

В диалогах есть моральные дилеммы, основанные на раздвоении личности протагониста. В зависимости от того, какая личность выходит на первый план (Голлум или Смеагол), меняются элементы вроде анимаций, определённых игровых ситуаций и диалогов. Финал у игры один, но дилеммы влияют на развитие событий в ходе путешествия. Предусмотрен аналог системы морали, но разработчики не хотят ограничиваться простыми идеями вроде «Смеагол хороший, Голлум плохой». 

В игре есть уровни-хабы, в процессе изучения которых герой получает доступ к новым локациям, выполняет задания и находит секретные проходы. В некоторых уровнях акцент сделан на изучении окрестностей, а другие уровни более линейны, но и в этом случае у героя есть несколько вариантов для прохождения. Например, можно попытаться проскочить мимо охранников или пойти другим путём, где героя ждут непростые испытания, связанные с прыжками и паркуром. Разработчики уделяют много внимания «вертикальной» планировке локаций. 

Сюжет начинается с того, что слуги Саурона ловят Голлума в Мордоре. Разработчики тесно сотрудничают с Middle-earth Enterprises, чтобы грамотно показать мир Средиземья, но добавляют и свои идеи.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.