Крис Авеллон открестился от сюжета Dying Light 2 после разгромной статьи российского издания

Знаменитый сценарист Крис Авеллон (Prey, Fallout 2, Planescape Torment и др.) успел поработать над Dying Light 2. В статье российского издания раскритиковали сценарий игры. Авеллон отреагировал

Сценарист Крис Авеллон отреагировал на разгромную статью российского издания «Игромания».

Автор раскритиковал сценарий игры Dying Light 2 и отметил, что от работы Авеллона ожидаешь большего.

«От проекта, чьим лицом долгое время выступал Крис Авеллон, предсказуемо ждёшь более-менее качественного сценария, но... Dying Light 2 в лучшем случае написана средне, а в худшем вызывает испанский стыд.»

На статью «Поиграли в Dying Light 2 Stay Human — Авеллоном и не пахнет» обратил внимание сам Крис.

В Twitter он рассказал, над чем успел поработать: «Чтобы отдать должное, я не писал сюжет Dying Light 2.

Я сделал 5-6 реактивных [разветвлённых] историй уровня Fallout New Vegas несколько лет назад, но весь сюжет, NPC и реактивность [реагирование мира на действия игрока] в последних показах были созданы внутренней командой.»

Авеллон хотел сделать меньший акцент на диалогах и вывести реактивность (реакцию мира и последствия действий игрока) на первый план, но команда (Techland) хотела разрабатывать основную историю сама.

Напомним, что Криса Авеллона отменили, а потому он не уверен, что его работу сохранили в Dying Light 2. Однако, он до конца не уверен, ведь ему доступны лишь публичные материалы об игре.

Dying Light 2 несколько раз переносили. На данный момент релиз запланирован на 4 февраля 2022 года на консолях и ПК.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.