Журналист высмеял продажу очередного переиздания Skyrim, но посоветовал подумать о покупке Skyrim Anniversary Edition

The Elder Scrolls V: Skyrim получила множество переизданий и доступна на разнообразных платформах. Грядёт ещё одно переиздание, юбилейное

Недавно Bethesda ответила на вопросы поклонников о юбилейном переиздании The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition. Также сообщили о цене.

Журналист Kotaku попытался понять, за что покупатели отдадут 50 долларов (или 3399 рублей).

В состав Anniversary Edition входят 3 дополнения (DLC) Dragonborn, Hearthfire и Dawnguard, ранее выпущенные модификации Creation Club и некоторые новые, а также рыбалка.

Журналист подытоживает: «Это не лучшая версия Skyrim. Это просто Skyrim с большим количеством [контента]», а также отметил, что игра может сломать пользовательские модификации.

Creation Club — платные моды, курируемые Bethesda. Журналист подсчитал, что если поставить цель скупить все, то придётся потратить более 100 долларов. Поэтому Anniversary Edition довольно выгодное предложение.

Однако, даже если обладатели Special Edition не станут покупать новое издание, то получат бесплатный контент. Например, рыбалку и новые квесты.

Журналист задаётся вопросом: «Почему всё это [очередное переиздание Skyrim] происходит?». И пытается ответить сам себе и читателям, попутно высмеивая продажу Skyrim: «Я полагаю, потому что, если вы нанесёте на что-то слова "Skyrim" и "издание" [Edition], кто-то обязательно это купит. Это также один из способов продолжать взимать за игру 10-летней давности плату как за [новую премиальную]».

На фоне подорожания Skyrim Special Edition (40 долларов или 1599 рублей в Steam), он спрашивает у потенциальных покупателей Skyrim, почему бы не подумать о том, чтобы доплатить 10 долларов (т.е. приобрести The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition).

И напоминает об извечном выражении Пита Хайнса (вице-президент по PR и маркетингу Bethesda): «Если вам это не нужно, не покупайте».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.