В Star Citizen игроки устраивают друг другу передозировку препаратами, чтобы обокрасть

Игроки адаптировались к механике потери предметов после смерти и теперь стараются перемещаться осторожнее. Однако, ловкие воришки нашли необычный способ достать своих жертв там, где те не могли ожидать

Хитрые игроки в Star Citizen адаптировались к новым условиям, в которых многие стараются перемещаться осторожнее, а могут «расслабиться» лишь в зонах с неработающим PvP.

Воришки выяснили, что у пистолета с медикаментами есть «криминальное» применение: другого игрока можно накачать препаратами и вызвать передозировку, что может привести к гибели, а такой «медик» в результате сможет получить добычу.

На форуме Star Citizen мнения по поводу такой особенности пистолета разнятся. Одни считают, что подобная механика с передозировкой несправедлива и стоит отключить её для безопасных зон. Также есть мнение, что она достаточно полезна и пригодится при «охоте за головами»: игроки смогут поймать цель, если та попытается спрятаться в безопасной зоне.

Одно из возможных решений — вооружённая охрана на станциях, которая будет нападать на нарушителей. Передозировку приравнять к преступлению, а жертвам дать возможность пожаловаться на нарушителей. Однако, игроки сомневаются, что охранники под управлением искусственного интеллекта будут работать достаточно корректно, чтобы исправить текущее положение дел.

Вот как это происходит:


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.