Великобритания учит правильно рекламировать микротранзакции — лутбоксы и премиальную валюту

В Великобритании продолжают предпринимать попытки по регулированию рекламы «микротранзакций», которые могут встречаться в видеоиграх

Управление по стандартам рекламы Великобритании выпустило обновлённое руководство о том, как разработчики игр и издатели должны «правильно» (и как не должны) рекламировать внутриигровую премиальную валюту, а также иные покупки (микротранзакции).

Управление выступает против: внутриигровых таймеров (т.е. когда товар предлагают приобрести, а рядом вешают таймер, отсчитывающий время до окончания предложения); «горячих» предложений, когда игроку предлагают приобрести что-либо и вешают ярлыки «лучшее соотношение цена/качество», «Best Value»,«Best offer» и многого другого. Например, в играх такое встречается в формате так называемых «приветственных бонусов», когда новичкам предлагают купить с большой скидкой товар или набор в течение ограниченного периода времени.

Для игр, в которых есть премиальная валюта доступная лишь за реальные деньги управление требует, чтобы в рекламе и всплывающих окнах указывали стоимость в реальной валюте. Так, по задумке, в рекламном баннере предлагающем приобрести виртуальный меч в игре за 500 алмазов должна быть также указана цена в реальной валюте, например «50 долларов». Если объявление появляется в игре, то должны указывать сколько у игрока уже имеется валюты в игре, сколько нужно на получение предмета, и сколько это будет стоить.

Управление понимает, что есть игры предлагающие способы зарабатывать внутриигровые предметы бесплатно, а есть те, в которых такие предметы предлагаются только за реальные деньги. Поэтому отношение к таким играм будет разное.

Ранее управление уже просило разработчиков включать уведомление о том, что в игре присутствуют «лутбоксы» (контейнеры со случайным содержимым). Однако, считают, что более серьёзное решение: являются ли лутбоксы «азартной игрой» или нет, должна принимать Комиссия по азартным играм Великобритании.

Необходимо отметить, что Управление по стандартам рекламы Великобритании не может штрафовать компании, которые нарушают рекомендации, но «злостных нарушителей» могут направить в другие регулирующие органы с более широкими полномочиями.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.