Великобритания учит правильно рекламировать микротранзакции — лутбоксы и премиальную валюту

В Великобритании продолжают предпринимать попытки по регулированию рекламы «микротранзакций», которые могут встречаться в видеоиграх

Управление по стандартам рекламы Великобритании выпустило обновлённое руководство о том, как разработчики игр и издатели должны «правильно» (и как не должны) рекламировать внутриигровую премиальную валюту, а также иные покупки (микротранзакции).

Управление выступает против: внутриигровых таймеров (т.е. когда товар предлагают приобрести, а рядом вешают таймер, отсчитывающий время до окончания предложения); «горячих» предложений, когда игроку предлагают приобрести что-либо и вешают ярлыки «лучшее соотношение цена/качество», «Best Value»,«Best offer» и многого другого. Например, в играх такое встречается в формате так называемых «приветственных бонусов», когда новичкам предлагают купить с большой скидкой товар или набор в течение ограниченного периода времени.

Для игр, в которых есть премиальная валюта доступная лишь за реальные деньги управление требует, чтобы в рекламе и всплывающих окнах указывали стоимость в реальной валюте. Так, по задумке, в рекламном баннере предлагающем приобрести виртуальный меч в игре за 500 алмазов должна быть также указана цена в реальной валюте, например «50 долларов». Если объявление появляется в игре, то должны указывать сколько у игрока уже имеется валюты в игре, сколько нужно на получение предмета, и сколько это будет стоить.

Управление понимает, что есть игры предлагающие способы зарабатывать внутриигровые предметы бесплатно, а есть те, в которых такие предметы предлагаются только за реальные деньги. Поэтому отношение к таким играм будет разное.

Ранее управление уже просило разработчиков включать уведомление о том, что в игре присутствуют «лутбоксы» (контейнеры со случайным содержимым). Однако, считают, что более серьёзное решение: являются ли лутбоксы «азартной игрой» или нет, должна принимать Комиссия по азартным играм Великобритании.

Необходимо отметить, что Управление по стандартам рекламы Великобритании не может штрафовать компании, которые нарушают рекомендации, но «злостных нарушителей» могут направить в другие регулирующие органы с более широкими полномочиями.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.