Project EVE оскорбила игрового журналиста. На этот раз не своей сексуальной героиней

Много вопросов вызвали противники в игре, название которых угнетает прогрессивного писателя с сайта Game Rant

Еще даже не успевшая выйти корейская игра Project EVE начала угнетать прогрессивное западное общество. Форум ResetEra ненавидит игру за сексуальную главную героиню, когда Digital Foundry — эксперты которой вообще просто пиксели и частоту кадров считают — критикуют ее внешний вид, считая его несоответствующим современным стандартам. Теперь очередь оскорбиться дошла до западных журналистов.

На портале Game Rant появился опус, автор которого вопрошает, о чем думали разработчики из корейской студии Shift Up, когда приняли решение назвать врагов «NA:tives». Для рядового русскоговорящего гражданина слово ничего не значит, однако англоговорящий человек прочитает его как «natives» что в переводе означает «туземцы» или «аборигены».

Вот, что по этому поводу считает автор материала:

«Как правило, термины «туземцы» или «местные» используются в отношении колонизированной страны и как средство идентификации колонизированных, а не колонизаторов».

Все дело в том, что по сценарию Project EVE инопланетяне вторглись на Землю, разбили армии людей и вынудили остатки человечества переселиться в космос. Главная героиня же возвращается на планету и начинает вырезать так называемых «местных».

«Называть захватчиков "туземцами" — это очень плохой тон, особенно учитывая историю насилия в адрес реальных туземцев, причиненного колонизаторами. Много мест в мире были колонизированы, а в отношении их коренных народов были совершены многочисленные преступления».

«Это не только странно называть захватчиков "туземцами", но становится по-настоящему ужасно, когда понимаешь, что они в игре враги и их нужно вырезать».

Писатель идет дальше и считает, что Shift Up намерено выбрала такое название, поскольку сама студия или издательство страдают от дефицита культурного разнообразия (читай: недостаточно чернокожих).


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.