Игроки в Genshin Impact призывают бойкотировать конкурс из-за жадности разработчиков, которые предлагают попытаться получить 2 доллара

Похоже, что не всем понравилось мероприятие, которое анонсировали разработчики Genshin Impact. Появились призывы к бойкоту конкурса

Ранее игрокам предложили довольно скромные подарки в честь первой годовщины игры, которая за неделю заработала более 150 миллионов долларов. Разработчиков раскритиковали, и они попытались «исправиться».

Недавно анонсировали мероприятие — HoYoFair, праздник «фанатского творчества», с розыгрышем ценных призов. Однако, игроки по-прежнему недовольны.

Фанатам предлагают создавать контент и некоторые посчитали, что за достаточно скромную награду разработчики используют их любовь к игре для фактически «бесплатной рекламы» Genshin Impact.

«Люди не понимают, что эти награды они получают в обмен на бесплатную рекламу [Genshin Impact]. Вы, как художник, потратили бы свое время и усилия ради ШАНСА получить 100 примогемов [премиальная валюта]? Их команда маркетологов в отпуске или что? Косплей требует денег, рисование и создание видео требует времени и таланта».

«Пришло время перестать рассматривать вознаграждения за конкурсы как примогемы и начать смотреть на них как на деньги. Награждать создателей контента всего лишь 2 долларами [и не факт, что они их получат] — это просто оскорбительно. Это совсем не стимулирует к участию».

«Они хотят, чтобы мы работали для получения наград в честь годовщины игры. И самое интересное, что в конце у нас есть только 10% шанс получить их. Почему? Почему они решили, что это хорошая идея?».

Некоторым не интересны награды, они могут себе позволить их приобрести самостоятельно. Однако, их расстраивает отсутствие масштабного события, хотя ранее разработчики радовали игроков, например «летним» событием.

Теперь появились призывы к бойкоту конкурса: игрокам предлагают отправлять такое послание разработчикам.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.