Инсайдер рассказал о состоянии Skull & Bones: чертежи, ресурсы и прокачка

Многострадальный пиратский боевик Skull & Bones от Ubisoft подаёт признаки жизни. Инсайдер рассказал о текущей версии игры

Skull & Bones анонсировали несколько лет назад, но разработка затянулась. Проект несколько раз пытались переделывать, а по информации kotaku траты превысили отметку в 120 миллионов долларов.

Известный информатор Том Хендерсон (Tom Henderson), который неоднократно делился подтвердившейся информацией о Battlefield 2042 и Call of Duty: Vanguard, рассказал о текущем состоянии Skull & Bones.

  • Игровой процесс он сравнивает с версией 2018 года. На суше вид от 3-го лица, ходить можно в «безопасных местах». Боёв или паркура нет.
  • В игре открытый мир, по мнению Тома действие происходит в месте похожем на Индийский океан. Вымышленная пиратская гавань находится на Мадагаскаре, на карте помечается «Побережье Азании» (Мозамбик).
  • Игроки начинают как «никто», приходится строить плот, а впоследствии небольшую рыбацкую лодку и отправляться исследовать открытое море. Ожидают квесты, прокачка репутации, сбор ресурсов и наконец получение первого пиратского корабля.
  • Корабли поделены на 5 уровней (тиров: малые, средние, большие и т.п.), делятся на 3 категории: Cargo (грузовой), Combat (боевой), Exploration (исследовательский/разведка). Маленькие корабли манёвреннее, могут обогнать большой, держась ближе к берегу или идя вверх по реке.
  • Можно покупать чертежи. Для постройки корабля потребуются ресурсы: wood (дерево), metal (металл) и fibre (верёвки).
  • На корабли можно добавить/модернизировать вооружение: пушки, баллисты, огнемёты, миномёты и другое. Также есть разные типы боеприпасов, например цепные ядра.
  • На сам корабль в любое время, если есть деньги, можно установить дополнительную броню или место для хранения предметов.
  • На данный момент прогресс игрока отслеживается по сумме денег, которую игрок зарабатывает за выполнение квестов, набеги на другие корабли, грабёж поселений, набеги на крепости и перевозку грузов. Чем больше денег зарабатывает игрок, тем он сильнее.
  • Том пишет: «В целом, игра не "близка к завершению", но, как сообщают, находится в приличном состоянии с большим количеством хороших боев [имеются ввиду морские бои]».

Размеры карты пока не понятны. По словам Тома, середина карты — большое открытое море, на пересечение которого «потребуется некоторое время». Он сообщил, что постарается его уточнить.

Даты выхода по-прежнему не известна.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.