В ремейке Dead Space от некроморфов можно отрывать куски мяса и обнажать кости

Разработчики ремейка Dead Space провели трансляцию, на которой рассказали об обновлённой системе расчленения.

В оригинальной Dead Space представили «систему расчленения» противника. Инженер Айзек Кларк мог отстреливать конечности, а потом швырять их обратно.

Разработчики рассказали и показали на трансляции обновлённую систему расчленения («слоями») в действии.

  • От противников можно отрывать куски мяса, обнажая их кости
  • Отстреливать конечности теперь сложнее, необходимо более точно прицеливаться в нужную часть тела

Например (таймкод 37:50), в ролике обнажили кость, но следующий выстрел специально сделали в мясо и конечность осталась на месте. Чтобы отстрелить её надо целиться именно в обнажившуюся кость.

  • Урон заметнее, если вместо плазменного резака игрок использует какое-либо другое оружие
  • У многих противников будут «уязвимые точки»
  • На реакцию тела противника повлияет угол выстрела и тип используемого оружия

Дату выхода ремейка Dead Space пока не объявили.

Трансляция (таймкод 34:36):

Скриншоты:


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.