Hades стала фаворитом церемонии Международной ассоциации разработчиков игр

Жюри также обласкала The Last of Us Part 2 и отметила DOOM Eternal, Ghost of Tsushima и даже Cyberpunk 2077

Международная ассоциация разработчиков игр, или IGDA, подвела итоги ушедшего года для индустрии, вручив награды различным играм. Бесспорным лидером и триумфатором оказалась Hades, принесшая своим создателям сразу девять наград. 

Не обошли вниманием также The Last of Us Part 2, DOOM Eternal, Ghost of Tsushima и даже Cyberpunk 2077.

Художественное оформление

  • 2D-анимация — Hades
  • 2D дизайн персонажей — Hades
  • 2D оформление окружения — Ori and the Will of the Wisps
  • 3D-анимация — The Last of Us Part II
  • 3D дизайн персонажей — Cyberpunk 2077
  • 3D оформление окружения — Ghost of Tsushima
  • Кинематография — The Last of Us Part II
  • Пользовательский интерфейс — Hades
  • Визуальные эффекты — Noita

Звук

  • Музыкальное оформление — DOOM Eternal
  • Звуковой дизайн — Ghost of Tsushima 
  • Озвучка — Hades

Дизайн

  • Инновации в доступности — Assassin’s Creed Valhalla
  • Дизайн геймплея — Fall Guys: Ultimate Knockout
  • Дизайн уровней — Half-Life: Alyx
  • Системный дизайн — Hades
  • Пользовательский интерфейс — Hades

Проектирование и технологии

  • Достижения в новых технологиях — Half-Life: Alyx
  • Искусственный интеллект — Assassin’s Creed Valhalla
  • Звуковые технологии — Ghost of Tsushima
  • Технологии движка — Unreal Engine 4
  • Технологии геймплея — Half-Life: Alyx
  • Графические технологии — Noita
  • Сетевые технологии — Microsoft Flight Simulator
  • Технологии систем — Watch Dogs: Legion

Поддержка

  • Работа с сообществом — Among Us
  • Поддержка покупателей — Fall Guys: Ultimate Knockout
  • Маркетинг — Xbox Game Pass
  • Производство/Управление — Insomniac Games
  • Гарантия качества — DOOM Eternal
  • Исследование и аналитика — Microsoft Flight Simulator

Сценарий и сюжет

  • Диалоги — Hades
  • Нарративный дизайн — Hades
  • Сюжет — The Last of Us Part II
  • Создание мира — Ghost of Tsushima

Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.