Дизайнер консолей NES и SNES ушёл из Nintendo спустя 39 лет

Оказывается, один из дизайнеров консолей NES и SNES не японец, и он продолжал работать в Nintendo до последнего времени. Лэнс Барр покинул корпорации почти через 39 лет.

Барр присоединился к Nintendo в 1982 году в качестве дизайнера и директора бренда. Один из последних его проектов — контроллер Nunchuck для Wii. 

Он начал работать с игровыми автоматами, но именно проекты Famicom и Super Famicom навсегда вошла в историю видеоигр. В 2005 году он говорил:

«Оригинальный дизайн NES был создан всего за несколько месяцев, включая несколько месяцев в штаб-квартире в Японии. Он предполагал беспроводную модульную систему, больше похожую на современную стереосистему, чем на электронную игрушку».

«После первой демонстрации на выставке CES меня попросили перепроектировать корпус в соответствии с новыми техническими требованиями. Для снижения стоимости были исключены беспроводные функции, а также некоторые модульные компоненты, такие как клавиатура и диктофон».

Как вспоминает Барр, самой сложной задачей было «перевернуть» всю консоль так, чтобы контроллеры подключались спереди, а не сзади, как в Famicom. Соединение для картриджей также изменилось. Все это выразилось в различных пропорциях корпуса.

Дизайн также отразился на том, как выглядели контроллер NES Zapper, джойстик NES Advantage и обновленный контроллер NES Max. Позже он работал над обновленной NES и над SNES, уже в несколько ином стиле.

В LinkedIn указано, что Барр «ушел в отставку» в июле, но только для того, чтобы заняться другими проектами вне Nintendo.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.