EA бесплатно делится своими запатентованными технологиями

В общей сложности Electronic Arts разрешила свободно использовать пять технологий, и надеется, что другие компании последуют ее примеру

Electronic Arts решила на фоне тонущего имиджа Activision заработать очков кармы, разрешив безвозмездно использовать пять запатентованных технологий. Все в рамках ее инициативы Accessibility First Patent Pledge, призванный упростить доступ к играм для пользователей с различными физическими ограничениями. А именно:

  • Контекстные системы коммуникаций в играх. Система пинга, за которую все так хвалили Apex Legends. Патент US 11,097,189;
  • Система автоматической обработки изображений с идентичной светимостью. Полезна для игроков, испытывающих проблемы с восприятием цветов. Патенты US 10,118,097 и CN 107694092;
  • Система обнаружения коэффициента контрастности изображения и рендеринга. Также помогает пользователям с плохим зрением. Патент US 10,878,540
  • Персонализированная система генерации звуков, основанная на физиологической реакции пользователя. Патент US 10,790,919. Она еще даже не разработана EA, но патент уже есть и им можно пользоваться.

Компания также сообщила, что в будущем расширит список доступных любому желающему патентов, и выложила на GitHub исходный других своих технологических решений, призванных упростить жизнь людям с нарушением зрения.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.