Игроки в Genshin Impact раскритиковали разработчиков за отсутствие щедрых подарков в честь первой годовщины игры

Разработчики популярной боевой ролевой игры скоро отпразднуют первую годовщину релиза. Сообщество недовольно подарками.

Разработчики условно-бесплатной боевой ролевая игра Genshin Impact отпразднует первую годовщину релиза в следующем месяце.

Недавно прошла презентация грядущего обновления 2.1, на которой рассказали не только о нововведениях, но и о подарках в честь праздника.

Игроки смогут получить бонус за покупку кристаллов сотворения (премиальная валюта), а также до 10 «Переплетающихся судеб» (попыток «вытянуть» что-то из гачи).

Монетизация Genshin Impact строится на «гаче»: игроки получают попытки в награду/приобретают их за внутриигровую валюту или реальные деньги, чтобы попытаться случайным образом что-то получить из «гачи».

Сообщество оценило подарки: «Вот ваши 10 судеб [попыток «вытянуть» что-то], и не забудьте потратить больше денег на игру».

«Я подавился, когда прочитал это. "Вот тебе 15 кристаллов, не трать их попусту" xD».

«Плохие награды. Я приму всё, что удастся получить. Хотелось бы, чтобы они [награды] были более щедрыми. Самое болезненное, что в lantern rite [Обряд Фонарей, прошедшее событие в Genshin Impact] было больше наград, чем здесь [годовщина релиза]».

«Mihoyo — такая низкопробная компания [подло поступает], и не только с этими наградами, но и с веселым/захватывающим игровым контентом».

Некоторые уже опустили руки и не могут разозлиться на разработчиков: «Да, награды – де**мо [плохие], это отстой. Честно говоря, сейчас мне все равно, и у меня не хватает энергии, чтобы злиться из-за этого [таких подарков], я возьму всё, что смогу получить, и пойду дальше».

«Это одна из худших годовщин, которые я когда-либо видел в гача играх. Это еще более предосудительно, потому что Genshin Impact крайне успешная игра. Для годовщины эти награды просто позорны».

«[Пользователь от «лица разработчиков»] "Благодаря игрокам, мы завоевали множество наград и добились огромного успеха — всё благодаря вам. За фантастический первый год, вот меньше наград, чем мы дали во время фестиваля "Обряд фонарей". Наслаждайтесь!"»

В целом игроки отмечают, что награды очень скромные. Не только в сравнении с другими играми, но и с предыдущими событиями в самой Genshin Impact. Не исключено, что разработчики просто не хотели портить сюрприз и на данный момент «не раскрыли все карты».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.