Знаменитая телега из пролога Skyrim улетала в небо из-за пчелы. Разработчик рассказал о забавной ошибке игры

Пролог Skyrim – один из самых известных эпизодов в истории игр. Один из создателей раскрыл закулисье создания сцены, рассказав о трудностях, с которыми столкнулись разработчики

Нейт Пуркипайл теперь инди-разработчик, но раньше был ведущим художником мира The Elder Scrolls 5. В серии твитов процитирована история, связанная с подготовкой вступления игры.

Напомним: в прологе Skyrim главного персонажа перевозят на телеге в город Хелген. Как пишет разработчик, физика транспортного средства моделируется, в результате чего особенно уязвима. Любое препятствие может выбросить транспортное средство с дороги.

Пуркипайл рассказал, что однажды телегу начало сильно трясти и она взмыла в небо как ракета. Ошибка повторялась.

«Это происходило не каждый раз. Изначально никто не знал, что происходит».

Выяснилось, что причина необычного поведения – пчела. По умолчанию игрок может поймать её, чтобы приготовить зелье, но во время работы над проектом создатели столкнулись с ошибкой, которая не позволяла взаимодействовать с насекомыми. Её исправили, но в результате возникла другая ошибка — пчелы могли сталкиваться с другими объектами. Поэтому, когда повозка натыкалась на насекомое, это заставило её взлетать.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.