Издатель Embracer Group приобрёл ещё три студии-разработчика

Компания Embracer Group не собирается останавливаться в скупке студий и объявила о последних приобретениях.

Demiurge Studios, Fractured Byte и SmartPhone Labs приобретены через Saber Interactive, принадлежащей Embracer. Стоимость приобретений неизвестна, но все они включают предоплату, а также потенциальную прибыль на основе результатов в течение следующих одного-шести лет.

Американская компания Demiurge Studios наиболее известна работой в области мобильных устройств, но ранее специализировалась на совместной разработке ААА-игр. Студия выпускала Crazy Taxi Gazillionaire и Marvel Puzzle Quest, и в течение пяти лет принадлежала мобильному подразделению Sega.

Ожидается, что приобретение будет завершено к концу августа, и в Saber появится команда из 68 разработчиков. Руководство Embracer ожидает, что Demiurge в 2021 году получит выручку в 15 миллионов долларов.

Компания-разработчик и специалисты по портам Fractured Byte базируются в Эстонии и в трех офисах Украины. Основанная в 2018 году, студия участвовала в разработке таких портов Switch, как Tony Hawk's Pro Skater 1 + 2 и Borderlands: The Legendary Collection.

Фактически, и Fractured Byte, и Demiurge Studios ранее работали с разработчиком Borderlands Gearbox Entertainment, который также был приобретен Embracer в начале года за 1,3 миллиарда долларов. Ожидается, что приобретение Fractured Byte завершат к концу сентября.

SmartPhone Labs – российская компания-разработчик, тестирующая программное обеспечение. Штат из 100 сотрудников присоединят к Saber Interactive. Студия помогала создавать мобильные порты Mudrunner и World War Z для Switch. Приобретение совершено 11 августа. 

Все три компании после присоединения к Saber сохранят независимость.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.