Законодатели считают, что игровые компании должны избегать хищнического дизайна вовлечения и монетизации

В письмах к десятку крупнейших игровых компаний, включая Blizzard, Epic Games, Microsoft, Nintendo и Riot, настаивают на том, чтобы руководство распространило британские правила дизайна (игр) на детей в США.

Новые британские правила, названные «Кодекс дизайна, соответствующего возрасту», должны вступить в силу в следующем месяце и распространяться на социальные сети, такие как Facebook и Instagram, а также на игры, такие как Roblox и Minecraft.

Согласно новым правилам, компании обязаны разрабатывать свои продукты в «наилучших интересах» детей, предлагать более строгие настройки конфиденциальности и политики для различных возрастных групп, а также ограничивать «методы подталкивания», часто используемые для поощрения пользователей к продолжению использования сервиса (монетизация и иные способы «вовлечения» в играх).

Закон Великобритании не распространяется на детей в США, но в письмах, направленных во вторник, законодатели призвали 12 компаний добровольно применить эти же меры для защиты американцев. Среди получателей писем: Blizzard, Epic Games, Microsoft, Nintendo и Riot.

В частности, законодатели утверждали, что руководство ESRB не достаточно далеко зашло в защите детей от «манипуляций», связанных с внутриигровыми покупками (лутбоксами), и что компании должны создать более строгие правила в соответствии с новыми британскими правилами в США.

Отметим, что в США уже есть некоторые законы, защищающие частную жизнь детей, но они распространяются только на детей в возрасте до 12 лет, в отличие от правил Великобритании, которые действуют до 18 лет. 

Член палаты представителей Кэти Кастор (штат Флорида) в этом году представила «Закон о защите частной жизни детей», который включает в себя элементы британского Кодекса дизайна, соответствующего возрасту. В частности, данный законопроект запрещает нацеливание поведенческой рекламы на детей, и заставляет компании разрабатывать свои продукты в интересах молодых людей.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.