Разработчики Farming Simulator 22 рассказали об улучшении движка игры

Всё больше разработчиков используют готовые игровые движки, такие как Unity, Unreal Engine, Godot Engine, CryEngine и другие. Но создатели Farming Simulator 22 по-прежнему используют только собственные технологии.

Компания Giants Software хорошо известна сельскохозяйственной серией, которая много лет отлично продаётся на ПК, консолях и мобильных устройствах. 

С появлением Farming Simulator 22 создатели подготовили еще одну итерацию движка Giants Engine 9. Именно благодаря его модификации новая часть станет красивей, более богатой на всевозможные эффекты и намного лучше оптимизированной.

Среди новых функций движка – поддержка DirectX 12, окклюзия объектов, новые методы MSAA, улучшенные тени и множество современных методов рендеринга, которые сделают игру ещё более реалистичной. Создатели не хотят переходить на внешние движки, потому что их адаптация к потребностям Farming Simulator 22 (и всей серии в целом) потребует слишком много работы.

Farming Simulator 22 выйдет 22 ноября на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X|S.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.