Хидео Кодзима покупал свои игры и был вынужден раздавать флаеры Metal Gear

Известный японский геймдизайнер не сразу «пришёл к успеху». Кодзима поделился с читателями воспоминания о том, как повышал продажи.

Хидео Кодзима поделился в Twitter историями из жизни.

На момент выхода первой игры из культовой серии Metal Gear, геймдизайнеру было всего 23 года. Целевой платформой являлась не игровая приставка NES, а домашние компьютеры MSX. Игру не рекламировали на телевидении и продавали не в разделе игрушек, где обычно собиралась толпа людей. Кодзиме пришлось каждый день наведываться в магазин, чтобы раздавать рекламные листовки. Он также признался, что приобрел три копии игры.

Зимой, когда Хидео было 25 лет, вышла вторая игра ADV. Она также осталась без рекламы на ТВ и «тихо лежала» в разделе программного обеспечения для ПК в магазине электроники. Каждый день Хидео наведывался туда и подкручивал громкость на мониторе, на котором демонстрировалось демо игры.

ADV — Snatcher, которая вышла в 1988 году для MSX2 и PC-8801.

Сейчас японский геймдизайнер работает над Death Stranding: Director's Cut, хотя такое название ему не по душе.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.