The Lord of the Rings: Gollum: новый игровой процесс, подробности сюжета и окно запуска

О существовании The Lord of the Rings: Gollum впервые рассказали в начале 2019 года. За разработку игры, основанной на произведениях Дж.Р.Р. Толкина, отвечает студия Daedalic Entertainment.

На мероприятии Nacon Connect создатели показали новый трейлер, в котором продюсер Харальд Риглер представил дополнительные подробности игрового процесса и их демонстрацию. Стало известно, что игра выйдет осенью 2022 года на ПК, Xbox One, Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch. 

The Lord of the Rings: Gollum - приключенческий боевик с элементами стелса. Мы играем роль Смеагола / Голлума, который путешествует в одиночестве по Средиземью, от пустошей Мордора до лесов эльфов и рудников Мории. Сюжет должен пересекаться с важными событиями в истории фантастического мира, поэтому в кампании мы встретим многих известных персонажей, таких как Гэндальф, а также героев, лишь кратко упомянутых в книгах.

Персонаж будет преимущественно лазать и красться, стараясь оставаться не замеченным. Но, если представится возможность, Голлум без колебаний атакует врасплох, используя все возможные грязные уловки. В игре также будут представлены элементы платформеров и паркура. Мы примем ряд решений, влияющих на ход приключения, а действия также будут определяться раздвоением личности главного героя.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.