Глобальный феномен Pokemon Go отпраздновал пятый день рождения

С момента запуска условно-бесплатной мобильной игры Pokemon Go для iOS и Android от студии Niantic прошло пять лет.

В игре используется дополненная реальность и технология геолокации. Игроки бродят по реальному миру - лесам, паркам и городам - в поисках известных существ, которых можно поймать. 

Игра вышла 6 июля 2016 года и почти сразу стала мировым феноменом. На улицах появилось множество людей, которые с телефоном в руках искали покемонов.

Об успехе Pokemon Go свидетельствуют цифры. По данным аналитической компании Sensor Tower, со дня выхода релиза игроки потратили в общей сложности 5 миллиардов долларов на необязательные микроплатежи. Только в 2020 году проект заработал 1,3 миллиарда долларов США, что на 41% больше, чем годом ранее.

В честь дня рождения было запущено мероприятие, одной из особенностей которого стал летающий Пикачу с цифрой пять. Также можно выиграть блестящую версию мифического существа Мелтана.

Pokemon Go развивается. Со временем в игру добавили рейды (групповые сражения), задания, связанные с поимкой определенных существ и популярной в аниме-сериале команды R-Team.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.