Игрок покопался в допремьерной версии Cyberpunk 2077 и обнаружил вырезанный контент

С момента выхода Cyberpunk 2077 прошло почти семь месяцев, но продолжают появляться интересные подробности. YouTube-пользователь Tyler McVicker записал материал, в котором рассказывается, какой контент удалили разработчики вместе с премьерным патчем.

Как выяснилось, в бета-версии была немало элементов, которые не дожили до релиза. Предположительно, это версия игры, датируемая сентябрем 2020 года.

В видео показываются небольшие отличия, например, различные версии глушителей, которые не появились 10 декабря. Другие элементы гораздо более заметны. Например, изначально в игре должны были встречаться уличные торговцы, которые продавали случайные предметы и могли покупать у Ви всякий хлам.

Также до премьеры в игре была доступна полная версия карты, сгенерированной в 3D (Free Look), а пользовательский интерфейс (UI) был более проработан. По плану на карте должны были быть значки, символизирующие определенные места и можно было просматривать 3D-модели оружия.

Более подробно в ролике:


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.