DICE лукавит? Похоже, в Battlefield 2042 будет вариация режима королевской битвы

В последнем выпуске журнала Play сообщается, что Battlefield 2042 получит игровой режим Hazard Zone. Вероятно, это разновидность королевской битвы.

В тексте говорится:

«Разработчики хвастаются, что [Hazard Zone] будет развивать королевскую битву таким образом, который может себе позволить только Battlefield.»

Других подробностей не сообщается.

Этот режим является одним из трех столпов Battlefield 2042, вместе со стандартной соревновательной игрой и режимом, созданным в студии под руководством Винса Зампеллы, основателя Respawn.

«Одно можно сказать наверняка: в игре не будет традиционной королевской битвы ни перед премьерой, ни позже».

Своим мнением по поводу статьи в твиттере поделился информатор Том Хендерсон, который известен своими инсайдами о Battlefield 2042.

«Как я уже упоминал ранее, этот режим на самом деле представляет собой королевскую битву, которую при необходимости можно превратить в более традиционный вариант.»

«Возможно даже, что более классическая королевская битва появится позже в виде DLC, обновления или специального события, доступного в течение ограниченного времени. Но в целом Hazard Zone по-прежнему остается королевской битвой.»

Напомним, в начале июня разработчики обращали внимание, что в Battlefield 2042 отсутствует кампания и классическая королевская битва.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.