PvP, стелс и больше битв — подробности об Elden Ring

Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки дал интервью IGN, в котором поделился информацией о грядущем проекте.

10 июня официально представили трейлер игрового процесса Elden Ring. Пользователи оценили горшочки на ножках.

Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) в интервью порталу IGN рассказал о том, что в новом проекте смерть окончательна, в отличие от Sekiro: Shadows Die Twice, в которой у игрока была возможность воскреснуть. Тем не менее, Миядзаки пообещал «пару элементов», которые позволят продвинуться вперёд.

  • Выносливость будет играть куда меньшую роль. Она останется в игре, но теперь она не будет так сильно ограничивать игроков.
  • Появится простой стелс — можно проводить разведку и совершать неожиданные атаки
  • Будет доступно около сотни навыков. Скилы спрятаны по всему миру игры, но некоторые доступны для приобретения у NPC
  • В игре будет PvP
  • На ходу можно создавать и кастомизировать предметы
  • Число сражений возросло, в связи с этим добавят больше зелий для восстановления здоровья
  • Поверженные противники оставляют духов, которых можно собирать и использовать в качестве союзников в бою. Миядзаки сказал, что их будет много и они станут «предметом коллекционирования».

Релиз запланирован на 21 января 2022 года на PS4|5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.