При работе над Ratchet & Clank: Rift Apart разработчики не испытывали кранчей

Несколько сотрудников Insomniac заявили, что переработки вовсе необязательны даже при создании AAA-игры

После появления обзоров (конечно же хвалебных) на экшен-платформер Ratchet & Clank: Rift Apart разработчики игры начали наперебой рассказывать, как им легко и хорошо над ним работалось. Insomniac якобы можно только похвалить, что студии удалось создать качественную игру уровня AAA, не заставляя сотрудников перерабатывать. 

Первым тему кранчей поднял геймдизайнер Грант Паркер:

«Меня бы очень порадовало, если бы народ поделился этой позитивной новостью. Ведь это важно. Средняя оценка Rift Apart составила 89 баллов. За всех команде говорить не могу, но лично я не кранчил ни разу. На протяжении разработки были лишь 40-часовые рабочие недели. Можно сделать отличную игру и без страданий».

Слова Паркера затем подтвердили аниматоры Джефф Уайднер и Линдси Томпсон:

«Истинная правда. Хотя я и работал изо всех сил, кранчить мне не приходилось. Если я и трудился сверкурочно, то исключительно по собственной воле, потому что хотел довести что-то до идеального состояния. Но мои непосредственные руководители постоянно настаивали на том, чтобы я поддерживал баланс между личной жизнью и работой. И мне удалось!»,вспоминает Уайднер.

«Я ни разу не сталкивалась с кранчами за все время производства игры. Ппару раз мне приходилось оставаться допоздна, чтобы кое-что доделать, но кранчей не было совсем. Это возможно. Творческая энергия бьет ключом, если следить за благополучием команды», — говорит Томпсон.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.