Пол протагониста Far Cry 6 «очень важен» для Ubisoft и игровых журналистов

Разработчики не пытаются сделать две разные истории главного героя игры, в зависимости от его половой принадлежности

Нарративный директор Far Cry 6 Навид Хавари, тот самый человек, который сначала говорил, что в игре не будет политики, а через несколько дней переобулся и заявил обратное, снова выходит на связь. На этот раз Хавари утверждает, что пол протагониста имеет большое значение для Ubisoft. 

«Выбор половой принадлежности Дани в Far Cry 6 был для нас очень важен [...] Поговорив с несколькими членами нашей команды, сразу стало ясно, что нам не стоит пробовать делать две различные сюжетные линии. Выбор между мужчиной и женщиной остается за вами, а приключение Дани останется неизменным».

Задорно, но портал GameSpot не согласен с позицией Ubisoft и считает, что разработчики должны сделать две разные сюжетные линии для мужчины и женщины. Свое требование журналист объясняет тем, что в конце 50-х и начале 60-х годов отношение к женщинам было совершенно другое. Писатель считает, что раз игра будет затрагивать темы свободных выборов, фашизма, принудительного труда, прав ЛГБТ-сообщества и империализма, то она должна иначе относиться и к женщинам. 


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.