Вырасти своего монстра — смотрим трейлер игрового процесса Monster Hunter Stories 2

В рамках проведения мероприятия Monster Hunter May Digital Event представили новый трейлер игрового процесса Monster Hunter Stories 2.

На официальном YouTube-канале серии «Monster Hunter» была опубликована запись мероприятия Monster Hunter May Digital Event. На нём поделились новой информацией о проектах серии. В частности, были представлены новые кадры игрового процесса грядущей ролевой игры Monster Hunter Stories 2. 

Компания Capcom поделилась новой информацией о механике обучения монстров и передачи им способностей (передаче генов). Игрок сможет получать новых монстров-питомцев (Monstie) из яиц. Последние можно будет добывать в логовах монстров, которые будут встречаться на локациях.

Яйца будут обладать редкостью. Из более редких может появиться питомец, который является носителем более ценных генов, которые трудно добыть. Monstie можно будет улучшать. Процесс их улучшения (передачи генов) получил название Rite of Channeling (Ритуал передачи по каналу). Сетка генов представлена квадратом 3х3 клетки. Всего будет доступно шесть элементов и три вида атак на выбор. Каждая способность обладает 1 элементом и 1 типом атаки.

Выстраивая гены в цепочку (три в ряд, в т.ч. по диагонали), можно будет получать дополнительные бонусы bingo. Складывая способности одного типа, их уровень будет повышаться. 

Таким образом, разработчики подарят игрокам возможность вырастить собственного монстра, который может стать носителем уникального набора способностей.

Ниже можно ознакомиться с демонстрацией игрового процесса (таймкод: 34:50).

Ранее на YouTube-канале «Official Capcom Europe» был опубликован трейлер игры, посвящённый сюжету.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin появится на консоли Nintendo Switch и ПК (Steam). Заявленная дата релиза — 9 июля 2021 года.


Сейчас на главной

Публикации

С играми на дачу! Подборка дешёвых и компактных консолей, чтобы взять с собой за город

Статьи 09 мая 15:02 0

Начало мая всегда сопровождается двумя вещами — праздниками и открытием дачного сезона. В это время, многие собирают вещи и отправляются за город, чтобы отдохнуть от городской суеты и насладиться первыми тёплыми деньками в году. Но это отнюдь не значит, что нужно отдыхать и от любимого хобби — видеоигр! Сегодня мы подобрали для вас список консолей, которые можно взять с собой на дачу, где есть только старенький телевизор с тюльпанами. Но не бойтесь — есть решение и для тех, у кого нет и такого агрегата.

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.