Слух: Watch Dogs изначально была продолжением Driver. Ubisoft хотела создать «свою GTA»

Watch Dogs - относительно молодой бренд Ubisoft, который, по последней информации, пришел на смену Driver. Редакция VG247 получила сообщение от сотрудников французской студии об интересной ситуации - разработчики Ubisoft Montreal изначально не хотели создавать новую интеллектуальную собственность.

В 214 году планировалось представить новую часть Driver, очень похожую на будущую Watch Dogs:

«Игра, выпущенная под названием Watch Dogs, зародилась как продолжение франшизы Driver, но была в основном тем, что есть в финальной версии. Действие всегда разворачивается в наши дни, разрешено бегать по городу, паркур, драки и вождение, всё это происходит в большом городе с открытым миром, и основой должны были стать современные технологии и взлом».

Создатели якобы пытались подогнать созданный концепт «под бренд Driver», но через некоторое время решили преобразовать его в новую интеллектуальную собственность. Журналисты VG247 связались со вторым источником в Ubisoft, который подтвердил новость и упомянул, что продукт должен был стать ответом на Grand Theft Auto от Rockstar:

«Они просто сделали своё дело и убедили Ива [Гиймо, генеральный директор Ubisoft], что у него может быть “собственная GTA” вместо плохо продававшейся Driver».

Согласно второму источнику, Driver: San Francisco не достигла ожидаемых результатов, поэтому решили превратить проект в новую интеллектуальную собственность.

Ситуация интересна тем, что глава североамериканского подразделения Ubisoft Лоран Деток упомянул в 2014 году, что движок Watch Dogs фактически создавался для Driver, но несколько лет назад информацию опровергли.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.