У Assassin's Creed лучший год в истории. Ubisoft подтвердила отличные продажи игр

В ноябре Ubisoft сообщала о рекордной популярности Assassin's Creed Valhalla, а теперь представила дополнительные подробности.

Прошедший финансовый год стал рекордным для всего бренда, а общая годовая выручка серии увеличилась на 50% по сравнению с предыдущим рекордным периодом, закончившимся в марте 2013 года.  Assassin's Creed 3 по-прежнему остается бестселлером в своем релизном квартале, но у неё было больше времени (релиз 30 октября, а Valhalla вышла 10 ноября). 

Финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге рассказал:

«Что касается серии Assassin's Creed с точки зрения количества копий, проданных в конце декабря, Assassin's Creed 3 по-прежнему остается самой большой премьерой, но если говорить о ценности, Assassin's Creed Valhalla - крупнейший запуск франшизы».

Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо отметил, что, хотя «в Valhalla проделана большая работа», предыдущие игры по вселенной также хорошо продавались.

«Что мы видим с Assassin's Creed, так это то, что у нас есть фантастическая формула, и именно поэтому мы решили расширить программу после запуска, чтобы сделать её самой большой, длинной и сильной из всех, которые у нас когда-либо были для этой франшизы, так что мы действительно собираемся к великой трансформации и опираемся на рецепт боевой ролевой игры, а также сильный игровой процесс. Франшиза будет в центре внимания в краткосрочной перспективе, особенно в 22-ом финансовом году, но мы также обеспечим очень сильный рост бренда в следующие пять лет».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.