Call of Duty: Warzone близка к достижению идеального баланса оружия, утверждают создатели

Студия Raven Software, ответственная за разработку Call of Duty: Warzone, сообщила, что большая часть арсенала оружия в игре эффективна в аналогичной степени.

В опубликованном посте разработчики подчеркивают, что баланс игры – сложная задача. Создателям не избежать ситуации, когда фанаты будут критиковать внесенные изменения.

«Мы несем ответственность за поддержание честного игрового процесса и целостности игры. В некоторых случаях это требует снижения эффективности зачастую любимого оружия. Когда мы вводим подобные изменения, то хотим разнообразия. Мы считаем, что привлекательным продукт делает выбор».

«Когда мы ограничиваем эту свободу, то отнимаем возможность играть по-своему. Это может произойти, когда оружие становится настолько эффективным, что отказ от него ставит вас в невыгодное положение».

Сейчас разработчики сосредоточены на улучшении так называемого ТТК (Time To Kill), то есть значения времени, за которое оружие уничтожает врага. Последнее обновление шутера направлено на увеличение этого значения, чего требовали некоторые игроки.

Разработчики отмечают, что цель изменений – повысить важность так называемого потолка навыков, то есть навыков отдельно взятого пользователя, которые развиваются в процессе игры.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.