Игроки отвернулись от Blizzard. Квартальный отчёт Activision Blizzard

Согласно опубликованному отчёту Activision Blizzard, общее число активных игроков в месяц составило 435 миллионов, при этом на проекты Blizzard не приходится даже 30.

Activision Blizzard отчиталась о рекордной выручке для первого квартала. Чистая выручка выросла на 36% до $2,07 млрд, а чистая прибыль увеличилась на 23% до $619 млн.

Наибольший вклад в финансовый успех компании внесло издательство Activision Publishing. Его доходы выросли на 72% по сравнению с прошлым годом. Такой рост был достигнут за счёт продаж Call of Duty: Black Ops Cold War, а также условно-бесплатных игр Call of Duty Warzone и Call of Duty Mobile. В качестве одного из факторов повышения продаж называют интеграцию Cold War королевской битвой Warzone.

Помимо этого, в Китае вышла Call of Duty Mobile. Судя по всему, китайские игроки платят значительно больше. Activision заявила, что в первом квартале они принесли примерно столько же, сколько игроки всего остального мира вместе взятого. Выход игры на китайский рынок принёс 47% дополнительной аудитории Activision — рекорд в 150 миллионов пользователей был достигнут благодаря китайским игрокам.

Доходы компании King выросли на 22% до 609 миллионов долларов. Это новый рекорд для сегмента. Во многом рост был обусловлен высокими показателями франшизы Candy Crush.

Пользователи продолжают уходить из игр Blizzard. С 2018 года наблюдается устойчивый отток игроков. Стало известно, что число активных игроков распределилось следующим образом:

  • мобильное подразделение King: 258 миллионов 
  • Activision: 150 миллионов
  • Blizzard: 27 миллионов

При этом, доход Blizzard вырос на 7% до 483 миллионов долларов, причем этот рост объясняется франшизой Warcraft и выходом дополнения Shadowlands, а также «перезапуска ММО» — World of Warcraft Classic. Также было подтверждено, что Diablo 2: Resurrected и мобильная игра Diablo Immortal планируется выпустить в конце 2021 года. 

Ранее Activision опровергла слухи о катастрофе с разработкой новой части Call of Duty.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.