Дорогой лут. Эксклюзивность Borderlands 3 обошлась Epic Games в 146 миллионов долларов

В ходе судебного разбирательства компании Epic Games против Apple вскрылись новые детали. Временная эксклюзивность лутер шутера Borderlands 3 обошлась компании в 146 миллионов долларов.

Согласно внутренним документам Epic, датированным октябрём 2019 года, компания заплатила 2К, издателю Borderlands 3, в общей сложности 146 миллионов долларов. Это было сделано в рамках сделки, по выпуску игры эксклюзивно в магазине Epic Games Store.

На саму игру пришлось около 115 миллионов долларов: 80 миллионов в качестве минимальной гарантии продаж, 15 миллионов расходы на маркетинг и 20 миллионов «невозмещаемых сборов».

Оставшаяся сумма, 31 миллион долларов, пошла на приобретение двух игр 2К для последующей раздачи в магазине EGS: Borderlands: The Handsome Collection (11 млн) и Civilization VI (20 млн). Эти суммы значительно вышех тех, которые выплачивались ранее. Epic Games заплатила Warner Bros 1,5 миллионов за бесплатную раздачу серии игр Batman: Arkham, а в некоторых сделках Epic платила всего 45 тысяч долларов за небольшие инди-игры, например Rime.

В течение первых двух недель после запуска Borderlands 3 выручка игры достигла отметки в 100 миллионов долларов. Таким образом, окупилась минимальная гарантия продаж. Из этой суммы 77 миллионов были заработаны в самом EGS, а оставшееся принесла розница и реселлеры. С учётом комиссии в 12%, компания заработала 9,2 миллиона долларов за две недели после запуска игры.

Эта сумма не окупает сделку, но данных о дальнейших продажах в EGS, до появления игры в Steam, нет. Epic раскрыла, что после запуска игры было насчитано около 1,56 миллиона обладателей Borderlands, 53% из них впервые воспользовались магазином Epic. 

Покупатели Borderlands 3 в EGS получали в подарок скин Психа из серии игр.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.