Только 97% разработчиков против комиссии в 30%

По результатам опроса GDC также стало известно, что PC — самая популярная платформа, у создателей игр, а лидером среди консолей стала PS5.

В ходе опроса от организаторов конференции Game Developers Conference собрали ответы более 3 тысяч разработчиков. Вопросы касались переработок, условий работы в реалиях пандемии, выборе платформ для разработки, а также развитии инициатив. В опросе не обошли стороной инклюзивность и разнообразие.

По результатам опроса было установлено:

  • Комиссию в 30% взимаемую в цифровых магазинах приемлимой назвали только 3% разработчиков. В прошлом году таких людей было в 2 раза больше. Всего лишь 8% разработчиков считают приемлимой комиссию ниже 5%, 20% — 15%  и 23% —  10% комиссию.
  • 47% сообщили, что вопреки пандемии их штат продолжает расти.
  • 66% оценили по достоинству удалённый режим работы и сообщили о том, что их уровень продуктивности и креативности не изменился или даже возрос.
  • 44% опрошенных сообщили что больше всего заинтересованы создавать игры для консоли нового поколения PS5, для Xbox Series X|S — 30%, Switch — 38%.
  • Самой популярной платформой для разработчик стал ПК. 58% разработчиков указали, что в настоящее время создают игру для неё. Столько же % уже выпустили свои продукты.
  • 53% сообщили о том, что их будущий проект нацелен на ПК, PS5 — 30%, Xbox Series X|S — 25, Switch — 19.

  • Наименее интересным для разработчиков оказались проекты для дополненной (AR) и виртуальной (VR) реальности. Их число снизилось на 8% по сравнению с прошлым годом и составило 38%
  • 21% разработчиков опасается, что игры обесценятся из-за подписочных сервисов EA Play или Xbox Game Pass. 26% думают, что такое возможно. 22% не уверены и только 30% опрошенных считают, что нет.

  • 56% сообщили о том, что работали в среднем менее 40 часов в неделю за последний год. 17% работали менее 20 часов. 33% опрошенных указали, что работали от 41 до 55 часов и 4% более 60.
  • 2% поделились тем, что работали больше 90 часов в неделю. Некоторые прекращили трудиться только во время сна. Также появилась информация о том, что перед выпуском игры в релиз один из опршенных трудился более 119 часов несколько недель подряд.

Многие разработчики обеспокоены положением дел в индустрии. 

  • 51% выступают за профсоюзы, однако лишь 20% из них считают, что этим действительно займутся работники. 
  • 21% сообщают об упоре на инклюзивность и разнообразие в студиях. Лишь 26% опрошенных  признались, что их компании вообще не занимаются подобными вещами. 

Конференция разработчиков игр GDC пройдёт в онлайн формате с 19 по 23 июля.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.