Китай перестанет допускать на свой рынок игры, «не соответствующие ценностям социализма»

Поднебесная ввела новую систему контроля игр, состоящую из пяти пунктов. Проходной бал — 3; 0 даже по одному из пунктов — запрет.

Правительство Китая еще туже закручивает гайки в попытках избавиться от тлетворного влияния западных ценностей на китайский народ. Страна ввела новую систему оценки допуска игр на свой рынок, состоящую из пяти пунктов:

  • Концептуальность. В рамках данного пункта цензоры оценят, насколько игра правдиво передает реальный мир и исторические события, а также соотносится с идеями социализма
  • Оригинальность дизайна. Насколько сильно игра копирует чужие идеи в плане стилистики и игрового процесса
  • Качество. Оценивается количество художественных допущений, соответствие научным фактам, качество сценария и постановки, а также насколько сильно игровой процесс противоречит стилистике
  • Культурный подтекст. Цензоры попытаются понять, сможет ли игра продвигать в массы идеи превосходства китайской культуры, научные и исторические факты
  • Этап разработки. В рамках данного пункта эксперты дадут оценку завершенности игры, ее технической составляющей, стабильности кода, цельности сюжета и прочему.

Чтобы попасть на один из крупнейших рынков планеты, игра должна набрать как минимум три балла. В случае, если проект набирает четыре бала, то он получает приоритет на публикацию; два — отправляется на доработку. 

Ноль баллов по любому пункту — отказ. Как пример, партия гарантированно не пустит в страну игру, противоречащую идеологическим ценностям Китая, поскольку она провалит проверку на «Концептуальность». 


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.