Концепция Days Gone 2 создавалась, но Sony не дала зелёный свет

Бывший директор студии Sony Bend Джефф Росс официально подтвердил информацию Джейсона Шрейера из Bloomberg об отмене Days Gone 2.

Для понимания ситуации рекомендуем ознакомиться с переводом статьи журналиста по ссылке.

После выхода оригинала в 2019 году разработчики скомпилировали концепцию возможного продолжения Days Gone, но не получили зеленый свет от руководства Sony. Начальству она не понравилась.

Большую роль сыграл опыт разработки первой части Days Gone. В подкасте Росс рассказал, что было много задержек и значительное увеличение бюджета, который и изначально был высоким.

«Создание игр AAA-класса - дело не из дешевых. Вам зачастую придётся продать четыре или пяти миллионов копий, чтобы вообще получить прибыль от инвестиций. У Sony нет таких денег как, например, у Microsoft. Необходимо использовать ресурсы с умом и сосредоточиться на разнообразном портфолио».

Days Gone была прибыльной и авторы этим гордятся, но проект получил неоднозначные отзывы изданий (71% на Metacritic). Во второй части планировалось исправить часть проблем.

Одним из предложений была поддержка кооператива. Его планировали и в оригинале, но это было невозможно для небольшой команды из 45 человек (необычно мало для игры с открытым миром), которая со временем выросло до 120. В сиквеле хотели взять все созданные материалы и перенести в схожую игру с мультиплеером. Игроки должны были жить в общем мире, строить базы и собирать собственные команды.

Росс не комментировал информацию Bloomberg о будущем студии, из которой уходят сотрудники. Сначала они якобы помогали Naughty Dog с мультиплеерной игрой, а затем взялись за новую Uncharted или ремейк первой The Last of Us. Сообщалось и о работе над собственным проектом.

Сейчас Росс работает в NetherRealm, ответственной за Mortal Kombat и Injustice.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.