Версия Crysis Remastered для PS5 не поддерживает 60 к/с в Performance Mode

Обновление Crysis до версии PS5 значительно улучшает графическую составляющую игры, но стабильные 60 к/с не поддерживаются даже в специальном режиме производительности.

На прошлой неделе появилась возможность бесплатно обновить Crysis на консолях нового поколения PS5 и Xbox Series X|S. С обновлением игрокам на выбор стало доступно три режима игры: трассировка лучей, качественная графика и производительность.

Было заявлено, что на консоли Sony в режиме производительности Crysis запускается в 60 к/с 1080p. При включении режима качественной графики в качестве целевого показателя устанавливается 60 к/с 1800р (то есть, не всегда и не везде). В режиме трассировки лучей игра должна также выдавать 60 к/с 1440р. Для сравнения, на Series X в режиме качественной графики заявлено 60 к/с 2160р (4К), а на Series S - 30 к/с 2160р. 

Эта новость порадовала поклонников игры. Однако, несмотря на то что игра стала работать лучше, чем на консолях прошлого поколения, команда Digital Foundry проанализировала эту версию и сделала вывод о том что у игры всё ещё есть ряд проблем с производительностью.

В результате сравнения версий выяснилось, что в режиме качественной графики и трассировки лучей Crysis на PS5 работает в более низком разрешении, чем у Microsoft. В режиме качественной графики на консоли Sony заметны просадки до 1080р. Отмечается нестабильная кадровая частота в режиме качественной графики от 50 до 60 к/с. В сложных сценах возможны просадки до 20-ти.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.