Epic Games Store обошёлся компании в 450 миллионов долларов. Прибыль ожидается не раньше 2023 года

В судебных документах по иску против Apple указано, что с момента старта Epic Games Store в конце 2018 года, Epic Games понесла убытки более 450 миллионов долларов.

Сообщается, что в магазине зарегистрировано более 160 миллионов игроков и 56 миллионов активны, так как заходят в систему хотя бы раз в месяц.

В 2019 году Epic Games понесла убытки в размере 181 миллиона долларов, а в 2020 году – 273 миллиона долларов. Предполагаемые убытки на 2021 год составляют около 139 миллионов долларов.

Владельцы платформы считают, что Epic Games Store принесёт прибыль в 2023 году. По иным данным, если всё будет складываться удачно, магазин начнёт зарабатывать в 2027 году. Но в компании уверены, что расходы неминуемы – вхождение на рынок с учётом конкурентов стоит дорого. 

Вице-президент Epic Games Стив Эллисон оценивает, что только выплата за эксклюзивность игр на платформе достигает 330 миллионов долларов. Это сумма гарантий, которые получает издатель, если соглашается на релиз в Epic Games Store и не достигает определенного уровня продаж.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.