Больше игр и мультиплеер – CD Projekt рассказала о новой стратегии

Компания намерена разрабатывать несколько игр параллельно, изменить подход к продвижению проектов и уделить внимание созданию сетевых технологий

Компания CD Projekt рассказала о планах на будущее и новой стратегии. 

Начиная с 2022 года, компания намерена параллельно разрабатывать две новых ААА-игры и дополнения для уже вышедших проектов. Маркетинговые кампании новых игр будут «значительно короче», а рекламные материалы будут появляться незадолго до релиза того или иного проекта. В рамках продвижения игр планируется уделять внимание версиям для всех платформ, для которых заявлен проект.

Одиночные ролевые игры остаются приоритетом для CD Projekt, но компания хочет развивать франшизы The Witcher и Cyberpunk во всех доступных направлениях (телевидение, сопутствующие товары, музыка, сотрудничество с другими брендами). Планируется совмещать разработку одиночных проектов и онлайновых.

На 2021 год у CD Projekt есть планы по выпуску The Witcher 3 для консолей нового поколения, а также версии Cyberpunk 2077 для консолей нового поколения, бесплатные DLC для Cyberpunk 2077, дальнейшее развитие ККИ «Гвинт» и мобильной игры The Witcher Monster Slayer.

Изменится и структура кампании и процесс разработки игр. Планируется, что инструментарий REDEngine будет обновлён с учётом нужд обеих франшиз. Появятся команды и эксперты, призванные упростить разработку отдельных аспектов и их интеграцию в разные проекты.


Сейчас на главной

Публикации

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.

(18+) Руки на органы управления! Подборка игр для взрослых, где геймплей важнее всего остального

Статьи 24 апреля 16:43 0

Игры для взрослых удивительны — в большинстве из них игроку нужно активно поддаваться врагам, чтобы получить доступ к «главному контенту». Однако есть и такие, что заставят забыть обо всём кроме победы. Проекты из этой подборки удивляют своим необычным геймплеем — и мы собрали их для вас в одном месте.