Команда мечты в FIFA 21 стоит абсурдно больших денег

Стример ScudzTV посчитал, сколько денег или времени нужно потратить на создание команды высшего уровня в FIFA Ultimate Team. Это режим, в котором игрок собирает карточки с футболистами, играя матчи или покупая наборы за реальные деньги.

Его команда состоит только из самых ценных и эффективных карт Ikon в Ultimate Team. Её стоимость оценивается в 100 миллионов монет внутренней валюты FIFA. 

Для того чтобы заработать 100 миллионов монет, ему нужно сыграть 66 666 матчей, предполагая, что он получит по 1500 монет за каждый. Чтобы максимизировать прибыль, каждый матч должно длиться 20 минут, что в сумме составляет 22 000 часов игры или 916 дней без перерыва.

Ещё один способ получить игроков - следить за трансферным рынком. 

«При условии, что я заработаю 10 000 монет за каждую транзакцию, мне нужно совершить 10 000 обменов. Если таким образом я получу 10 000 монет каждые 10 минут, мне пришлось бы провести на трансферном рынке 1650 часов или 69 дней без перерыва».

Самый простой способ получить новые карты - использовать микротранзакции. И здесь у стримера плохие новости.

«Если я получу в среднем 100 000 монет за 12 000 FIFA Points, мне нужно купить 1000 пакетов FIFA Points по 12 000 очков. При цене 111 долларов мне пришлось бы потратить 111 тысяч долларов».

Стример обратился к Electronic Arts:

«Вы должны понимать, что варианты, которые вы предлагаете сообществу, не позволяют каждому получить то, что он хочет, с помощью разумных методов».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.