Сообщество закрытой Paragon собрало более двух миллионов долларов на возрождение игры

Epic Games сейчас развивает только Fortnite и отказалась от разработки Unreal Tournament и Paragon. Закрытие последней оказалось болезненным для сообщества, которое пытается вернуть любимую MOBA.

Проект Predecessor, начатый фанатами оригинала и возрождающий игру из её ресурсов, доступен бесплатно разработчикам Unreal Engine. С 2019 года менеджеры делятся прогрессом, сообщают новости и неоднократно приглашали игроков на тестирования. Сейчас у проекта есть поддержка в размере 2,2 миллиона долларов.

Команда разработчиков из разных стран, получившая название Omeda, и возглавляемая стримером Робби Сингхом, официально начала свой путь в январе прошлого года и теперь насчитывает двенадцать сотрудников. Большинство из них являются фанатами оригинальной Paragon. Получено одобрение Epic Games и поддержка многочисленных инвесторов. С таким капиталом проект продолжит расти, нанимать программистов, художников и специалистов по Unreal.

По определению самого Сингха, Predecessor должна быть готова к 2022 году. Исходные ресурсы Epic Games стоили около 20 миллионов долларов, и 2,2 миллиона приличные деньги, которые позволят завершить игру.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.