Мультиплееер The Last of Us 2 всё ещё разрабатывается. Naughty Dog ищет дизайнера экономики

The Last of Us Part 2 вышла в прошлом году, и собрала как множество наград, так и негатива от игроков. До релиза создатели обещали сетевой режим Fractions, который будет доступен спустя какое-то время после премьеры.

Через три месяца Sony отпразднует первую годовщину The Last of Us 2, но мы до сих пор не слышали подробностей онлайновой составляющей. Можно подозревать, что Fractions разрабатывается, поскольку авторы ищут «дизайнера многопользовательской экономики».

Сотрудник позаботится о «создании и корректировке игровой экономики в соответствии с прогрессом» и будет работать с командой поддержки игры, чтобы оптимизировать экономику и реагировать на запросы сообщества.

Слово «экономика» в современных играх ассоциируется с микротранзакциям. Можно ждать, что в проекте будут атрибуты современной многопользовательской игры, например, боевой пропуск, но кажется, что здесь имеется в виду внутриигровая экономика. В вакансии указывается, что Naughty Dog хочет «дать нашим игрокам большие награды, к которым нужно стремиться».


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.