Специалисты Digital Foundry протестировали Horizon Zero Dawn на ПК через полгода после премьеры

Канал Digital Foundry проверил техническое состояние Horizon Zero Dawn после месяцев исправлений первой версии порта для PC с PS4. Выводы положительные, хотя до идеала не дотягивают.

Когда Horizon Zero Dawn появилась на ПК, она была полна ошибок и проблем с оптимизацией, поэтому даже самые производительные конфигурации не могли обеспечить плавный игровой процесс на высоких разрешениях. Последующие обновления выпускались регулярно, исправляя ошибки и улучшая производительность.

Один из первых патчей улучшил масштабирование разрешения. Когда его устанавливали на 4K, Horizon понижала до 1080p, а затем вновь увеличивала до 4K, что приводило к размытому изображению. Значительно оптимизирована обработка шейдеров, которые в премьерной версии компилировались при каждом запуске игры, и это занимало несколько минут. Также улучшена работа графических опций – вертикальной синхронизации и анизотропной фильтрации.

Была проделана работа по повышению производительности игры на 60 кадрах в секунду. В день релиза внутриигровая растительность и волосы Элой не были адаптированы и обновлялись на частоте 30 кадров в секунду. То же было и с кат-сценами, которые при 60 кадрах в секунду выглядели странно.

Оптимизация на более слабых конфигурациях также значительно улучшилась. Во время тестирования Digital Foundry показали, что среднее количество кадров в секунду улучшилось на 20 на карте GeForce GTX 1060. В случае тестируемой карты AMD Radeon RX 580 выигрыш намного меньше и составляет максимум несколько кадров в секунду.

Все не идеально и у игры ещё есть проблемы с SSAO при более высоких настройках качества. Возможно, команда, ответственная за порт игры на ПК, исправит его в следующем обновлении. Но, как недавно сообщалось, студия Guerrilla Games усиленно работает над Horizon Forbidden West, которая выйдет на PS4 и PS5.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.