Десятки миллионов долларов впустую – как провалилась Google Stadia

Издание Bloomberg поделилось интересными подробностями о проблемах стримингового сервиса от компании Google

Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрейер опубликовал заметку, посвящённую сриминговому сервису Stadia от Google, который стартовал в ряде стран в 2019 году. Недавно стало известно, что Google закрывает ряд студий, отвечавших за создание игр для Stadia. 

Шрейер отмечает неудачный подход к распространению игр для Stadia. Пользователям Stadia надо покупать игры за полную стоимость. Это не аналог Xbox Game Pass, когда подписчики получают доступ ко всей библиотеке игр за фиксированную ежемесячную плату. 

Игроки неохотно пользовались Stadia. Два осведомлённых источника сообщили Шрейеру, что показатель активных пользователей Stadia был значительно (на сотни тысяч пользователей) ниже, чем ожидала Google.

Фил Харрисон и другие руководители Stadia настаивали на том, чтобы полноценный запуск Stadia состоялся осенью 2019 года. При этом многие разработчики отмечали, что не успеют реализовать все возможности сервиса. Разработчики хотели, чтобы осенью 2019 года стартовала только бета-версия Stadia. Однако Харрисон, который в своё время принимал участие в запуске PS3 и Xbox One, настаивал на старте сервиса осенью 2019 года и использовал методы, которые применялись при запуске традиционных консолей.

По данным Шрейера, Google потратила десятки миллионов долларов, чтобы в Stadia появились игры от крупных издателей вроде Red Dead Redemption II. Google была готова вкладывать в Stadia огромные деньги и создавать эксклюзивные игры для сервиса. Однако старт сервиса в ноябре 2019 года в ряде стран оказался неудачным.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.