Приобретение Bethesda задержит коллективный иск? У Microsoft появилась проблема с покупкой создателей Fallout

В прошлом году Microsoft объявила о намерении приобрести Bethesda за 7,5 миллиарда долларов и сейчас ведутся работы по согласованию с Европейским Союзом.

Но у американцев может возникнуть проблема. В июле 2019 года X-Law Group подала коллективный иск против Bethesda. Юристы требуют 1 млрд долларов возмещения ущерба и опасаются, что сделка с Xbox может привести к тому, что компания уклонится от ответственности.

X-Law Group представила соответствующие документы и, в случае необходимости, юристы потребуют приостановить продажу, поскольку, по их мнению, Bethesda должна отреагировать на выпуск сезонного абонемента для Fallout 4. 

Несколько лет назад разработчики объявили, что Season Pass за 30 долларов предоставит доступ ко всем дополнениям к игре, но позже была объявлена система Creation Club, которая описывалась как «коллекция нового контента для Fallout 4 и [The Elder Scrolls V:] Skyrim». Владельцам сезонного абонемента не разрешалось скачивать дополнительные предметы бесплатно.

Юристы обвиняют разработчика игры и издателя в «любительских юридических ошибках», в том числе из-за отсутствия пользовательского лицензионного соглашения в Fallout 4.

Разработчиков обвиняли в нарушении контракта, неосновательном обогащении, мошенничестве, недобросовестном сокрытии или искажении фактов. Bethesda считает, что Creation Club нельзя рассматривать как DLC.

По оценкам, ущерб нанесён 4 миллионам игроков и компании придется выплатить около 1,1 млрд долларов компенсации, а если суд также учтет «моральные потери», сумма может оказать намного выше.

Юристы опасаются, что Bethesda может уйти от ответственности из-за поглощения Microsoft, как уже было в случае с Ragnarok Game. О прошлогодних проблемах команды можно почитать по ссылке.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.