Игрок Red Dead Redemption 2 посчитал сколько месяцев заняло путешествие Артура Моргана [Спойлер]

Несмотря на два года после релиза, Red Dead Redemption 2 по-прежнему интригует игроков. Они обнаруживают пасхалки и расшифровывают важные элементы сюжета. Во вторую группу входит пользователь с ником knowledgeseeker1899, который определил, сколько месяцев в игре провёл Артур Морган.

СПОЙЛЕР! RDR 2 - одна из жемчужин индустрии, поэтому не читайте, если не знакомы с сюжетом.

История в последнем проекте Rockstar Games начинается весной 1899 года. Мы берем под контроль Артура Моргана сразу после ограбления в Blackwater. После фрагмента в заснеженных горах нас перемещают в центральную часть карты, где часто идут дожди и светит солнце. Реддитор считает, что основная часть игры, судя по погоде, началась в мае.

Если предположить, что между первой и второй главой прошло около месяца, Артур Морган заразился туберкулезом в середине второй главы от Томаса Даунса. Это было в середине или конце июня. В те времена лекарства от заболевания не существовало, а инкубационный период составляет от трёх месяцев. Симптомы начинают проявляться в пятой главе и после этого человек обычно проживает около месяца, то есть продолжительность предыдущих двух глав составляет данный срок.

В последней шестой главе Морган еле дышит. Организм сдался и последние дни героя проходят тяжело.

Несложные подсчёты показывают, что вся история в Red Dead Redemption 2 длится полгода – с мая по ноябрь 1899 года.

Теоретически, в игре есть пробелы – он заболел слишком быстро (обычно необходим длительный контакт с заражённым) и минимальный инкубационный период – симптомы могут начать проявляться спустя годы.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.