Blizzard работала над вторым дополнением для Diablo 2

По словам одного из создателей, в дополнении сочетались элементы боевой ролевой игры и массовой онлайновой игры

Один из основателей и бывший президент Blizzard North Дэвид Брейвик рассказал о том, что в своё время компания планировала сделать второе дополнение для Diablo 2. Diablo 2 вышла в 2000 году, в следующем году для игры появилось первое и единственное дополнение Lord of Destruction.

Брейвик подготовил «многостраничный дизайн-документ с описанием новых классов, локаций, механик и идей для истории», но на этом всё и закончилось. Полноценная разработка второго дополнения так и не началась.

По словам Брейвика, он работал над дизайн-документом примерно полгода-год, но ушёл из Blizzard North, что стало одной из причин отмены дополнения. Ещё в то время Blizzard North работала над «своей версией Diablo 3 и одним не анонсированным проектом». 

Брейвик отметил, что второе дополнение «очень сильно отличалось от игр серии Diablo». В дополнении сочетались элементы боевой ролевой игры и массовой онлайновой ролевой игры. Дополнение позволяло бы «одновременно играть большому количеству людей, но не как в World of Warcraft». 

В книге 2012 года выпуска Stay Awhile and Listen: Book 2 за авторством Дэвида Крэддока, говорилось о том, что второе дополнение для Diablo 2 должно было расширить и улучшить сетевые элементы игры. В 2016 году Брейвик обмолвился о том, что в игру планировали добавить класс Клерик, который не обязательно был бы лекарем. 

На вопрос о том, похоже ли отменённое дополнение для Diablo 2 на Diablo 4, Брейвик отреагировал следующим образом:

В рамках мероприятия BlizzCon, которое состоится на этой неделе, Blizzard намерена уделить немало внимания серии Diablo. По слухам, в разработке находится полноценный ремейк Diablo 2.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.