Прототип Apex Legends позволял играть Титанами и бегать по стенам

На официальном сайте EA директор по разработке Apex Legends Чад Гренье рассказал, как выглядело начало работы над игрой Respawn. Изначально авторы пытались создать королевскую битву с Титанами и бегом по стенам.

Режим был рассчитан на 24 игроков, и дуэли проводились на карте, немного напоминающей локацию каньон Кингс в текущей версии Apex. Игроки должны были падать из одной капсулы. 

«Игровой процесс постоянно улучшался, а титаны и бег по стенам были удалены, чтобы немного замедлить игровой процесс и улучшить баланс».

Разработчики долго «пытались сохранить Титанов в игре», но студия поняла, что создаст нечто «принципиально отличное» от Titanfall.

Со временем игровой процесс изменялся, карта становилась другой, и в игру добавлялись легенды, то есть герои с разными характерами и особыми способностями.

Запись в блоге была сделана по случаю второго дня рождения Apex Legends. В марте игра выйдет на Nintendo Switch, но кроссплатформенного прогресса придётся подождать.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.

Хочется получать удовольствие, но не получается. Обзор Necrosmith 2

Обзоры 25 апреля 18:39 0

Necrosmith 2 — симулятор некроманта, который собирает прислужников из запчастей. Игровой процесс напоминает Vampire Survivors, только с возможностью создавать войска и управлять ими. Однако странная реализация игровых механик делает процесс прохождения спорным.