Камера в Mass Effect: Legendary Edition не будет брать крупным планом женские ягодицы

Некоторые вещи в трилогии не прошли проверку временем. Им больше нет места в современной игровой индустрии

В разговоре с Metro, руководитель разработки Mass Effect: Legendary Edition похвастался тем, что студия не стала вносить значительные изменения в модели женских персонажей в игре, однако разработчики все же подкрутили камеру. Теперь невидимый оператор не будет брать крупным планом ягодицы Миранды Лоусон в ходе диалогов. 

«Не могу не согласиться с тем, что многое изменилось с момента выхода оригинальных игр. Кевин [по окружению и персонажам] действительно обратил внимание на некоторые ракурсы камеры, которые... почему задница Миранды крупным планом? И в некоторых случаях мы говорили: "Хорошо, мы можем внести изменения". Но не было такого, чтобы мы меняли модель персонажа или что-то в этом роде».  

Намерено уродовать персонажей, как это было с Andromeda, BioWare не стала, ведь это бы шло вразрез изначального «творческого замысла».


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.