Biomutant будет огромной. Разработчикам дали время исправить баги и оптимизовать игру для PS4, Xbox One и PC.

Biomutant должна была выйти ещё в 2018 году. И теперь, когда известна дата релиза, подробности о проекте рассказал глава Experimental 101 Стефан Джангквист.

Над проектом работает маленькая команда – всего 20 человек. У отдела, отвечающего за обеспечение качества, было много работы, так как действие происходит в большом открытом мире, и разработчики хотят представить безупречную игру:

«Это большая игра для 20 человек. Это была огромная работа для отдела тестирования, потому что в игре с открытым миром нелегко найти [ошибки]. А затем, как только мы их найдем, то должны исправить, а поскольку мы небольшая команда, это ставит перед нами дополнительную задачу».

Издатель THQ Nordic не давил на Experimental 101, поэтому разработчики решили существенно расширить продукт – сейчас в игре около 250 000 слов, а на конец 2019 года было 85 000.

Авторы трудились без аврала, так как никто не хотел увольнений из-за многочасовой сверхурочной переработки:

«Мы не можем позволить [сотрудникам] покинуть команду или быть уничтоженными во время разработки. Это было бы ужасно».

Джангквист отметил, что некоторые вещи можно ускорить, но главное, чтобы люди получали за это деньги, что не является стандартом в отрасли. Руководитель также подтвердил, что Biomutant легко запустится на PlayStation 5 и Xbox Series X|S благодаря обратной совместимости, но разработчики не продвигают эти платформы - упоминания об этом даже не было в последнем пресс-релизе. Это связано с тем, что студия фокусируется на том, чтобы игра лучше всего работала на PlayStation.

Biomutant выйдет 25 мая 2021 года на ПК, PS4, Xbox One и новых консолях.


Сейчас на главной

Публикации

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.

«Наш» правильный Skull & Bones? Точно нет. Впечатления от Age of Water (ранний доступ)

Статьи 26 апреля 13:03 0

Февраль обещал стать «пиратским» месяцем, однако один из главных релизов о кораблях и матросах был перенесён на апрель. И вот он добрался до нас — Age of Water вышла в Steam в рамках «раннего доступа». Правда, не всё прошло гладко: не все волны разбились о корабль разработчиков, а даже пробили пару дыр в корпусе.